МЫ В ЭФИРЕ

Home / МЫ В ЭФИРЕ

Серия передач «Женщина третьего тысячелетия» на Медиахолдинге Правда .ру  и в инстаграм https://www.instagram.com/

Медиахолдинг «Правда.ру» -Генеральный информационный партнер Бизнес площадки- форума «Женщина третьего тысячелетия»


06.04.2021г.

  • Почему язык — это важная цепочка в структуре общения?
  • Можно ли считать, что англицизмы насаждаются искусственно?
  • О стиле общения молодежи в интернете
  • Положение русского языка в мире. Можно ли его сделать №1 в мире?

Гость программы-Русецкая Маргарита Николаевна — Ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования. Депутат Московской городской Думы. Член Попечительского совета Международного Фестиваля НХП и ремесел «Руками женщины».

Ведущие — главный редактор издания «Правда.Ру» Инна Новикова и Амирова Альфия — президент РОО «Интернациональный Союз женщин».


29.03.2021г.

О главных проблемных точках бизнеса на начало 2021 года поговорили Сурен Варданян — вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, Амирова Альфия — президент РОО «Интернациональный Союз женщин» и главный редактор издания «Правда.Ру» Инна Новикова.

 


15.03.2021г.

Гость программы: Витторио Торрембини — член Попечительского совета Международной выставки «Медицина и туризм», Президент Ассоциации итальянских предпринимателей (GIM-Unimpresa), почетный консул Италии в Липецке.


01.03.2021г

Вы все еще думаете, что удел любой женщины — это стоять на кухне и варить борщ? 21 век показывает, что все не так просто, и сегодня прекрасный пол может вполне соперничать с мужчинами, например, в сфере бизнеса. “Женщина третьего тысячелетия” –уникальная бизнес площадка-форум для представления женщин малого и среднего бизнеса России и зарубежных стран, которая объединяет женщин разных конфессий и стран и окажет позитивное влияние на укрепление женского движения в России, взаимодействие между женщинами России, Европы и Азии, которая состоится 15-17 октября 2021г., Москва, ВДНХ, Павильон №55

WE’RE ON THE AIR

Home / WE’RE ON THE AIR

A series of programs “Woman of the third millennium” on the Media Holding Pravda.ru and on instagram https://www.instagram.com/

Media Holding “Pravda.ru“-General Information Partner of the Business Platform – Forum “Woman of the Third Millennium”


06.04.2021

Why is language an important chain in the structure of communication?
Can we assume that Anglicisms are artificially imposed?
About the style of communication of young people on the Internet
The position of the Russian language in the world. Can it be made No. 1 in the world?
The guest of the program is Margarita Rusetskaya, Rector of the Pushkin State Institute of Russian Language, Doctor of Pedagogical Sciences, Honorary worker of Higher professional education. Deputy of the Moscow City Duma. Member of the Board of Trustees of the International Festival of Arts and Crafts “By Hands of a woman”.

Presenters – editor-in-chief of the publication ” Pravda.ru ” Inna Novikova and Amirova Alfiya-President of the International Women’s Union.


29.03.2021

Suren Vardanyan, Vice – President of the Moscow Chamber of Commerce and Industry, Amirova Alfiya, President of the International Women’s Union and Editor-in-chief of Pravda, spoke about the main problem points of business at the beginning of 2021. Editor-in-chief “Pravda.ru”  Inna Novikova.


15.03.2021.

Guest of the program: Vittorio Torrembini-member of the Board of Trustees of the International Exhibition “Medicine and Tourism”, President of the Association of Italian Entrepreneurs (GIM-Unimpresa), Honorary Consul of Italy in Lipetsk.


01.03.2021

Do you still think that the destiny of any woman is to stand in the kitchen and cook borscht? The 21st century shows that everything is not so simple, and today the fair sex can quite compete with men, for example, in the field of business. “Woman of the Third Millennium” is a unique business platform-forum for the representation of women of small and medium-sized businesses in Russia and abroad, which brings together women of different faiths and countries and will have a positive impact on strengthening the women’s movement in Russia, interaction between women in Russia, Europe and Asia, which will be held on October 15-17, 2021, Moscow, VDNH, Pavilion No. 55