О ВЫСТАВКЕ

Home / О ВЫСТАВКЕ

2-я Международная выставка «Медицина и туризм»  состоится в октябре 2022г. в г. Москве в рамках Международной бизнес площадки (форума) «Женщина третьего тысячелетия».

Международная выставка «Медицина и туризм» — единственная выставочная бизнес площадка для женщин в России на сегодняшний день.

Основная цель выставки – популяризация роли женщин в реализации национального проекта «Здравоохранение» и формировании ценностных установок к ведению здорового образа жизни.

Здоровье женщин — это неотъемлемая часть здоровья всей нации. Укрепление здоровья женщин, профилактика заболеваемости, повышение качества и продолжительности жизни объявлены государственным приоритетом, поэтому программы диагностики с акцентом на женское здоровье могут быть важной составляющей представленной на площадке.

К участию приглашаем медицинские и санаторно-курортные учреждения, медицинские кластеры, региональные органы управления туризмом, страховые компании, туроператоры, организации, предоставляющие услуги и товары для сохранения здоровья женщин, и другие организации по направлению «Медицина и туризм» из 85 регионов РФ, стран СНГ и зарубежья

Представители власти, медицинского сообщества, бизнеса и общественности в рамках мероприятия на деловой программе будут выстраивать конструктивный диалог о здоровом образе жизни, о необходимость развития медицинских программ для представительниц прекрасного пола.

На выставке «Медицина и туризм» участники получат возможность:

  • Презентации медицинских и санаторно-курортных учреждений, медицинских кластеров, организаций, предоставляющих товары и услуги для сохранения здоровья женщин Региона/страны перед регионами РФ и зарубежными странами.
  • Представить современные возможности и достижения в сфере медицины и оздоровления.
  • Презентовать бизнес-проекты и поиск партнеров и клиентов для их реализации.
  • Расширения и укрепления межрегионального и международного делового сотрудничества.
  • Организатор Выставки  РОО «Интернациональный союз женщин» по поддержке женщин предпринимателей малого и среднего бизнеса- Член ТПП РФ, Член ТПП Москвы, официальный коллаборатор Ассоциации организаций среди земноморских деловых женщин (AFAEMME), которая объединяет деловых женщин 24 стран Средиземноморья.  (www.iwuorg.com).

Генеральный информационный партнер Медиа-холдинг «Правда.ру» (www.pravda.ru)

Фото с выставки 2021г.

 Мероприятие пройдет с соблюдением необходимых мер для обеспечения безопасности участников и посетителей выставки и предотвращения распространения COVID-19.

Оргкомитет: тел.: +7 (968) 441-84-51, +7 (967) 148-38-32

email: info@handswomen.ru  ;  iwuorg@gmail.com

EXHIBITION

Home / EXHIBITION

The 2nd International Exhibition “Medicine and Tourism” will be held in October 2022 in Moscow as part of the International Business Platform (Forum) “Woman of the Third Millennium”.

The International Exhibition “Medicine and Tourism” is the only exhibition business platform for women in Russia today.

The main purpose of the exhibition is to popularize the role of women in the implementation of the national project “Healthcare” and the formation of values for a healthy lifestyle.

Women’s health is an integral part of the health of the whole nation. Strengthening women’s health, preventing morbidity, improving the quality and longevity of life are declared a state priority, so diagnostic programs with an emphasis on women’s health can be an important component presented at the site.

We invite medical and sanatorium-resort institutions, medical clusters, regional tourism management bodies, insurance companies, tour operators, organizations providing services and goods for women’s health, and other organizations in the field of “Medicine and tourism” from 85 regions of the Russian Federation, CIS countries and abroad to participate

Representatives of the government, the medical community, business and the public will build a constructive dialogue on a healthy lifestyle, the need to develop medical programs for the fair sex during the event on the business program.

At the exhibition “Medicine and Tourism”, participants will have the opportunity to:

  • Presentations of medical and sanatorium-resort institutions, medical clusters, organizations providing goods and services to preserve the health of women in the Region/ country to the regions of the Russian Federation and foreign countries.
    To present modern opportunities and achievements in the field of medicine and wellness.
    Present business projects and search for partners and clients for their implementation.
    Expansion and strengthening of interregional and international business cooperation.
  • Organizer of the Exhibition  The International Women’s Union for the Support of Women Entrepreneurs of Small and Medium-sized Businesses is a member of the CCI of the Russian Federation, a member of the CCI of Moscow, an official collaborator of the Association of Organizations among the Black Sea Businesswomen (AFAEMME), which unites businesswomen from 24 Mediterranean countries.  (www.iwuorg.com).

General Information Partner of Media Holding “Pravda.ru” (www.pravda.ru)

Photos from the exhibition of 2021.

The event will be held in compliance with the necessary measures to ensure the safety of participants and visitors of the exhibition and prevent the spread of COVID-19.

Organizing Committee: tel.: +7 (968) 441-84-51, +7 (967) 148-38-32

email: info@handswomen.ru  ;  iwuorg@gmail.com